Новые назначения на «КАМАЗе»

Новые назначения на «КАМАЗе»

15 февраля 2021

1 февраля на «КАМАЗе» произошли кадровые изменения, которые связаны с появлением новых руководящих должностей.

На новую должность заместителя директора по развитию автомобильного завода назначен Наиль Замалиев, до этого  работавший главным инженером автомобильного завода. Он родился в 1976 году в Набережных Челнах, в 1999 году окончил КамПИ по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство». Отслужив в армии, в 2000 году пришёл на автомобильный завод инженером-технологом первой категории. В разные годы работал начальником бюро техотдела, начальником бюро и заместителем начальника цеха сборки мелкосерийных партий автомобилей, начальником конструкторско-технологического отдела оригинальных автомобилей, начальником отдела анализа эффективности сборки. С 2013 по 2018 год был заместителем главного технолога по сопровождению производства, с 2018 по 2021-й – главным инженером.

На освободившуюся должность главного инженера автомобильного завода назначен Шамил Хаков. Он родился в 1973 году в Башкирской АССР. В 1992 году окончил Камский автомеханический техникум по специальности «Эксплуатация промышленных роботов», в 2007-м – ИЭУиП по специальности «Финансы и кредит». Трудовой путь начал в 1992 году оператором пульта управления, в разные годы работал на автомобильном заводе, в ООО «КИСМ», департаменте управления производством «КАМАЗа». В 2014–2015 годах был заместителем директора по производству автомобильного завода, в 2015–2017-м – директором центра логистики и закупок, директором по закупкам ПАО «Мотовилихинские заводы» (г. Пермь), в 2017–2019 годах – директором ЗСА. С 2019 года был заместителем директора по техническому контролю завода двигателей.

Новую должность получил Борис Модестов, он стал директором по экономике – директором департамента экономики. Руководитель родился в 1987 году в Казани. В 2010 году окончил К(П)ФУ по специальности «Прикладная математика и информатика». Камазовская карьера началась в 2016 году с должности заместителя руководителя проекта «Реинжиниринг автопроизводства и создание перспективного семейства автомобилей КАМАЗ» – директора по координации и контроллингу. С 2018 работал директором департамента экономики.


Следующая новость: Новые модели в линейке К5.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения

Редуктор

Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,

Карданный вал

Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом